Московское областное УФАС России рассмотрело дело в отношении компаний, рекламирующих займы под залог ПТС
Управление признало рекламу ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг» нарушающей требования законодательства Российской Федерации о рекламе Сотрудниками Московского областного УФАС России в сети «Интернет» выявлена кон
Управление признало рекламу ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг» нарушающей требования законодательства Российской Федерации о рекламе
Сотрудниками Московского областного УФАС России в сети «Интернет» выявлена контекстная реклама, вводящая потребителей в заблуждение («Займ под ПТС!»), с признаками нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе*.
Управление возбудило и рассмотрело дело в отношении ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг», которые размещали в сервисе «Яндекс.Директ» рекламу с заголовком «Займ под ПТС!» и признало ее нарушающей требования законодательства о рекламе.
Слоган, используемый в рекламе: «Займ под ПТС», не соответствует действительности, поскольку фактически деньги выдаются под залог автомобиля. Данный рекламный слоган вводит потребителя рекламы в заблуждение.
За нарушение Закона о рекламе в отношении рекламодателей будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП**.
Справочно :
*Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Частью 7 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что н е допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
**В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Последние новости
В музее организуют экскурсию по центру Егорьевска, а в Саввине отметят День тигра
Автор: Василий Тремасов В Егорьевском историко-художественном музее в эти выходные по сложившейся традиции проведут экскурсии выходного дня (6+).
Егорьевских дошкольников научили пользоваться огнетушителем
Фото: министерство образования Московской области Автор: Василий Тремасов В Егорьевске для воспитанников детского сада, который входит в состав школы № 2, организовали урок по пожарной безопасности.
Благоустройство егорьевского сквера «60 лет Победы» начнется в 2024 году
Фото: Юлия Андросова Автор: Василий Тремасов В этом году в Егорьевске начнется масштабное обновление сквера «60 лет Победы» и пешеходной зоны на проспекте Ленина.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?