Мнение пациентов – лучший стимул к развитию: Мытищинская больница проанализировала благодарности жителей

«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян,

«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян, благодаря ей дети больше не боятся лечить зубки»; «Большое спасибо Егане Егановой, детскому травматологу Владиславу Смирнову за грамотное лечение и индивидуальный подход»; «Спасибо офтальмологическому отделению и медсёстрам Юлии Пашининой, Татьяне Анатольевне, Замире Бабаевой» – это лишь несколько благодарностей из более чем 6,5 тысяч, оставленных пациентами Мытищинской областной клинической больницы на сервисе отзывов «Яндекс. Карты», в соцсетях и на сайте лечебного учреждения. 

Последние новости

Новые технологии в образовании: как они меняют подход к обучению

Современные методы обучения опираются на инновационные решения и цифровые инструменты.

Налоговые уведомления для граждан: важная информация от ИФНС

Сотрудники ИФНС провели мероприятие для информирования жителей о налогах.

Кросс ГТО 2023: Испытай свои силы в Скитских прудах

Приглашаем всех желающих проявить свои навыки на спортивном событии.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кызыле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *